Назад

ЭКО-Мебель на заказ в Бишкеке для магазинов одежды



Выбор ЭКО-мебели в магазин одежды – требует специального подхода. Важно, чтобы она гармонировала с продаваемым товаром, раскрывала все его достоинства и позволяла клиентам чувствовать себя комфортно.

  • КЕРЕГЕ – располагает всем необходимым ассортиментом, в который входят:

— Торговые стеллажи, обеспечивающие удобства просмотра и выбора товара.
— Торговые полки разного дизайна и формы, с учетом особенности вашего магазина.
— Гардеробные вешалки.
— И многое другое…

  • КЕРЕГЕ — готова осуществить любой проект, Ваша идея – наша реализация. Разработка дизайн-проекта, чертежей, правильного расположения конструкций с учетом квадратуры помещения.
  • Мы — реализуем проекты любой сложности. Учитывая размеры помещения, количество затрачиваемых материалов и техническую работу.



    Закажите выезд технолога на Ваш объект




    Современный магазин одежды в Бишкеке – это не только качественный товар и широкий ассортимент, но и его презентация. Стимулировать продажи можно не только при участии персонала. Технологии включают разделение торговой площади на зоны, определенную подачу товара, наличие удобного и презентабельного торгового оборудования. При планировании магазина одежды в Бишкеке все эти факторы необходимо принимать во внимание.

    В чем разница?

    Магазины одежды различаются по специфике. У каждого из них своя площадь, ассортимент, интерьер. Это бутик, большой торговый центр, магазинчик средних размеров или сток. И для каждого из них нужна своя ЭКО-мебель. Для магазина с вещами в средней ценовой категории не нужны дорогие изящные витрины. Так же, как и магазину с дорогой верхней одеждой не подойдут дешевые стеллажи.

    Если речь идет о брендовом магазине или франшизе, то эти факторы могут иметь решающее значение и четко определять вид ЭКО-мебели в том числе. Это же правило касается и дизайна. Его уровень зависит еще и от класса магазина – чем он выше, тем больше декоративных элементов и нетривиальных решений используется. Поэтому ЭКО-мебель на заказ – в данном случае наилучшее решение.

    Крупные торговые площади

    Большая площадь подразумевает разнообразие дизайнерских решений – можно не экономить каждый метр пространства и создавать оригинальные и эксклюзивные интерьеры.

    Конечно, не последнюю роль играет и ЭКО-мебель – уровень исполнения оборудования в просторных магазинах имеет особое значение. Часто крупные магазины продают дорогие товары, следовательно, и оборудование должно соответствовать. В случае, когда внимание покупателя акцентируется на единичности, эксклюзивности блузки или платья – то и представлены они должны быть соответственно. Чтобы ни говорили, но «огранка» имеет значение. И чем дороже товар, тем более внимательно нужно к этому относиться.

    Эксклюзивность должна прослеживаться на всей территории магазина одежды в Бишкеке. Освещение, оборудование, цветовые решения, униформа персонала – везде. Важно создать определенную атмосферу, которую так неохотно будет покидать покупатель.

    Еще одно преимущество крупных торговых площадок – возможность расставить ЭКО-мебель так, чтобы покупатель имел удобный доступ к товарам и мог охватить взглядом как можно больше ассортимента.

    Поэтому ЭКО-мебель для магазина одежды эффективнее делать на заказ. Индивидуальный дизайн позволяет спроектировать эргономичную торговую площадку с удобными примерочными зонами и прочим оборудованием, которое будет удобно как для продавца, так и для покупателя.

    При изготовлении оборудования на заказ создается индивидуальный дизайн магазина, в котором приятно и удобно находиться.

    Недорого и со вкусом

    Для небольших магазинчиков с одеждой по средней цене, а также стоковой торговли важно разместить как можно больше товара. И часто это необходимо сделать на ограниченной площади. В этом случае покупателям в первую очередь важна цена и сама одежда, и вряд ли интересны полки, на которых она лежит.

    В этом случае основная задача – организация удобной площадки для продажи и примерки одежды. Дизайнерский подход и эксклюзив здесь находится на одном из последних мест.

    Как заинтересовать потенциального покупателя?

    Первый шаг к тому, чтобы преобразовать посетителя в покупателя – это грамотная организация внутреннего пространства магазина. Здесь важно учитывать и психологические особенности человека. Например, траекторию движения. По статистике, около 90% людей двигаются вдоль правой стены магазина, против часовой стрелки. А 60% всех продаж осуществляются недалеко от входа. Именно поэтому в начале стоит разместить новинки сезона и более дорогую одежду.

    Товары повседневного спроса лучше презентовать в середине магазина, чтобы по пути к ним покупатель преодолел как можно большее расстояние.

    Кроме того, нужно привлекательно разместить товар на манекенах или фронтальных вывесках, поработать с цветовой гаммой интерьера и освещения.

    Хотите узнать, как при помощи эксклюзивной ЭКО-мебели на заказ увеличить оборот магазина? Оставьте свои контакты – мы свяжемся с вами и ответим на интересующие вопросы. Наши специалисты знают, как сделать ваш магазин одежды в Бишкеке эксклюзивным.

     

    Почему Вам стоит приобретать ЭКО-мебель именно у нас?

    • В создании ЭКО-мебели используются только самые качественные материалы и передовые технологии.
    • Реализуем любой проект.
    • Соблюдение всех обговоренных сроков.
    • Высокая гарантия качества.
    • Оптимальные цены и предоставление больших скидок.

    КЕРЕГЕ – ЭКО-мебель на заказ в Бишкеке которой можно гордиться.
    Контакты

    • Вы можете связаться с нами не покидая сайт.
    • Для этого необходимо заполнить форму, расположенную ниже.

    Наши контактные данные:

    • г. Бишкек, ул. Кулатова 7, ​1 этаж
    • Номер: +996 552 55 99 99
    • E-mail: info@kerege.net



      Закажите выезд технолога на Ваш объект